Главная/Статьи

Статьи

Как ездить по разбитым дорогам
Когда вы видите выбоины,ямы на дороге, снижайте тут же скорость до минимума и безопасно объезжайте препятствие.
7 Мая 2015
Стоит ли покупать б/у шины? Как выбрать?
На сегодняшний день, в условиях кризиса и растущих цен, приобретение подержанных шин является разумным выходом в ситуации, когда бюджет ограничен. Можно ли покупать бывшую в употреблении резину и какие нюансы нужно при этом учитывать? Как правильно выбирать подержанные покрышки, на что смотреть и как оценить их пригодность?
2 Апреля 2015
Индекс скорости и нагрузки шин
Маркировка дисков: размер и цвет
Маркировки сокращений цветов дисков и пример обозначения размера
29 Марта 2015
Безопасно ли ездить на разных шинах?
Часто автовладельцы сталкиваются с проблемой замены одного или 2х колес, и не всегда можно найти точно такие же шины. Можно ли купить новые другого производителя?
26 Марта 2015
Можно ли сэкономить и не переобуваться на летние шины?
Многие владельцы, думая сэкономить, предпочитают докатывать зимнюю резину летом.
24 Марта 2015
Накачка шин азотом

Почему и зачем нужно качать шины азотом?

В первую очередь, накачивают азотом низкопрофильные шины. А именно, все шины с профилем 55 и ниже.

14 Июля 2014
Интересные факты о автомобильных аккумуляторах
Следует знать, что различные типы аккумуляторов обладают разными особенностями, которые не позволяют однозначно назвать "лучший" тип аккумулятора.
30 Сентября 2013
Все о зимних шинах
Основными отличиями данных шин являются специфические свойства резины и рисунка протектора. Резиновые смеси разработаны таким образом, что при низких температурах шина сохраняет свою эластичность, а значит гарантирует лучшее сцепление и сокращённый тормозной путь на холодных, мокрых, заснеженных и обледенелых дорожных покрытиях. Что же касается рисунка протектора зимней шины, то он отличается высокой плотностью нарезки ламелей (повышенной ламелизацией). Все вышеперечисленные особенности позволяют обеспечить лучшую управляемость и эффективное торможение.
30 Сентября 2013
Вверх